Этот настойчивый парень обошёл ROI и порвался в моё сознание. Говорит: "Успеешь ещё про возврат инвестиций пожужжать. Давай про ценности и жизненный цикл клиента".
Он не пикапер, не поклонник, а бизнес-показатель. Расшифровывается как lifetime value, или (ЭлТиВи).
Самооценка у него нормальная. Согласен только на серьёзные длительные отношения с конверсией, как говорится.
Если ваш бизнес про разовые сделки, этот парень вам не подойдёт.
А если настроены на долгие отношения и конверсию, сохраните пост.
Как считать:
Среднее количество платежей* среднюю стоимость заказов*коэффициент прибыльности*среднее количество месяцев работы клиента с вами/количество клиентов за выбранный период.
1. Транзакции:
общее количество 200, месяцев 10, тогда
200/10=20.
2. Средняя стоимость заказа:
Общий доход 10 000 000
Количество заказов: 25
10 000 000/25=400 000.
3. Коэффициент прибыльности:
Общий доход-себестоимость/себестоимость*100%.
Также вам нужно будет поступить со всеми месяцами года и сложить средние показатели.
К примеру, общий доход: 20 000 000
Себестоимость: 400 000
Коэффициент прибыльности:= ((20 000 000 — 400 000 ) / 20 000 000) × 100 = 98%
Рассчитываем коэффициент прибыльности за период, суммируя все показатели среднего коэффициента прибыльности по месяцам. Получившееся число делим на количество месяцев и получаем средний показатель:
Возьмём 1,5.
1,5 / 10 = 0,15, или 15%
4. Среднее количество месяцев работы клиента с вами:
12.
5.Количество клиентов за выбранный период: 20.
Итого:
LTV=20(платежи)*400 000(средняя стоимость заказов)*0.15 (коэффициент прибыльности)*12(количество месяцев работы с вами)/20 (количество клиентов за период)=720 000.
Теперь мы знаем, что клиент принёс за год 720 000. Цифры учитываем, оценивая затраты на рекламу.
Это будет в следующей серии.
P.S Жили они долго и счастливо, то есть покупали и покупали...у вас.