Зови меня LTV
Настроен на долгосрочные отношения
Этот настойчивый парень обошёл ROI и порвался в моё сознание. Говорит: "Успеешь ещё про возврат инвестиций пожужжать. Давай про ценности и жизненный цикл клиента".

Он не пикапер, не поклонник, а бизнес-показатель. Расшифровывается как lifetime value, или (ЭлТиВи).

Самооценка у него нормальная. Согласен только на серьёзные длительные отношения с конверсией, как говорится.

Если ваш бизнес про разовые сделки, этот парень вам не подойдёт.

А если настроены на долгие отношения и конверсию, сохраните пост.

Как считать:
Среднее количество платежей* среднюю стоимость заказов*коэффициент прибыльности*среднее количество месяцев работы клиента с вами/количество клиентов за выбранный период.

1. Транзакции:
общее количество 200, месяцев 10, тогда
200/10=20.

2. Средняя стоимость заказа:
Общий доход 10 000 000
Количество заказов: 25
10 000 000/25=400 000.

3. Коэффициент прибыльности:

Общий доход-себестоимость/себестоимость*100%.

Также вам нужно будет поступить со всеми месяцами года и сложить средние показатели.

К примеру, общий доход: 20 000 000

Себестоимость: 400 000
Коэффициент прибыльности:= ((20 000 000 — 400 000 ) / 20 000 000) × 100 = 98%

Рассчитываем коэффициент прибыльности за период, суммируя все показатели среднего коэффициента прибыльности по месяцам. Получившееся число делим на количество месяцев и получаем средний показатель:

Возьмём 1,5.
1,5 / 10 = 0,15, или 15%

4. Среднее количество месяцев работы клиента с вами:
12.

5.Количество клиентов за выбранный период: 20.

Итого:

LTV=20(платежи)*400 000(средняя стоимость заказов)*0.15 (коэффициент прибыльности)*12(количество месяцев работы с вами)/20 (количество клиентов за период)=720 000.

Теперь мы знаем, что клиент принёс за год 720 000. Цифры учитываем, оценивая затраты на рекламу.

Это будет в следующей серии.

P.S Жили они долго и счастливо, то есть покупали и покупали...у вас.
Давайте усилим ваш бизнес
Напишите мне в Telegram, Whats App или позвоните по номеру

8-918-279-31-84 с 9:00 до 18:00. Пн-пт.
Made on
Tilda