Задача: сделать сайт климатической компании «ТерВент» для привлечения органического трафика с поиска и создания позитивного образа у клиентов.
Решение: для воплощения был выбран сервис Tilda.
Что сделано:
1. Мониторинг конкурентов для отстройки в Краснодарском крае.
2. Составлено и согласовано техническое задание с проработкой разделов и визуального ряда.
3. Подбор изображений.
4. Размещение и редактирование контента.
5. Привязка домена и перенос сайта. Ранее на домене был другой.
6. Установка счётчиков веб-аналитики. «Яндекс.Метрика». настройка связи с «Яндекс.Вебмастером».
7. Внутренняя оптимизация сайта.
8. Запуск в марте 2019.
Результат:
По оценке PR.CY сайт выполнен на 84% из 100%. Показатель выше 80% показывает высокое качество работ.