ROI и ROMI
Как вернуть инвестиции на маркетинг
ROI (Рой). Сам показатель настойчиво "жужжит" о возврате денежных средств, то есть инвестиций в бизнес (return of investment).

Мы говорим о возврате определенной инвестиции. Подходит для оценки определённого канала продвижения.

Как считать: (доход-затраты)/затраты*100%

Вы потратили на рекламу в "Яндекс.Директ": 30 000(бюджет)+10 000 (гонорар фрилансера за настройку)= 40 000

Доход составил 120 000 рублей.

ROI=(120 000-40 000)/40 000*100%=200 %

????В нашем случае ROI показывает, что мы в плюсе. Хороший ROI от 20%.

Например, ROI в 100% говорит о том, что вы заработали в 2 раза больше, чем вложили. В нашем случае –в 4. Этот показатель может быть больше 100%.????

Есть ещё ROMI, его сестра-близнец. Это уже про возврат маркетинговых инвестиций, то есть вложений в продвижение.

Как считать: (доход- маркетинговые затраты)/маркетинговые затраты*100%

Вы потратили за месяц на маркетинг+зарплата сотрудников: 100 000

Доход составил 300 000 рублей.

ROMI=(300 000-100 000)/100 000*100%=200%

Этот показатель должен быть больше 100%. Если меньше, стоит посчитать roi и отказаться от неэффективных каналов.

Обратите внимание на свой бизнес-улей.
Давайте усилим ваш бизнес
Напишите мне в Telgram, Whats App или позвоните по номеру

8-918-279-31-84 с 9:00 до 18:00. Пн-пт.
Made on
Tilda