Она похожа на эхо в горах, а иногда на испорченный телефон.
Порой она, как телевизор или игра с нажатой кнопкой mute. Читать по губам и между строк не получается.
Догадались? Наша героиня – обратная связь.
1. Остановка не по требованию
Представьте, что едете по дороге, солнце светит, птицы поют, скорость хорошая, машина довольно урчит и вдруг...визг тормозов. Вы резко останавливаетесь, шины дымятся.
А теперь представьте, что затормозили не вы и внезапно. Каково?
Профессионал конечно, сбережёт всё, что сможет, но запах и послевкусие останется.
Не тормозите проект на ровном месте, планируйте летучки и то, что будете обсуждать. Это точно выиграл-выиграл для бизнеса.
2. Сделать хотел грозу, а получил козу
Так бывает, когда вы делегируете обратную связь с партнёром некомпетентному человеку, мотивируя отсутствием времени.
Он не сможет ответить на стратегические вопросы.
3. – А что вы и пирожные за меня есть будете?
–Ага!
Из мультфильма.
Тот, кому делегировали донести что-то партнёру, не может принять решение за вас.
Или всё-таки может?
4. Шеф, всё пропало!
Менеджер приходит и уходит, а crm (система управления клиентами), доступ в систему аналитики и записи звонков остаются.
5. Губит людей вода.
Да, расплывчатость и неопределенность. Добыча вечно не будет ждать охотника.
Планируйте встречи, отстраивайтесь от конкурентов. Для финансового успеха нужны двое профессионалов, готовых принимать решения и действовать сообща.
Я за игру в четыре руки и крутое звучание совершающихся транзакций. А вы?