NPS, ИЛИ ТЫ МНЕ ДОВЕРЯЕШЬ?
ТЫ МНЕ ДОВЕРЯЕШЬ?

По шкале от 0 до 10. После свидания с показателями останется только один–NPS. Если клиент доволен он:

1. вернётся сам и даст хороший ltv и конверсию.

2. порекомендует другим и тогда вырастет roi взаимоотношений с клиентом.

Будет ли продолжение после первого свидания с клиентом зависит от вас.

Всегда будут критики: оценивают от 1 до 6.

Нейтралы: 7-8.

Поклонники, рекомендатели: 9-10.

NPS стоит замерять после оказания услуги, то есть первого свидания, пока эмоции не остыли. Тогда же лучше всего брать отзывы.

Как считать:

Промоутеры (9, 10)%-критики (с 1 до 6)%

Например,
80% –промоутеры,
Критики –10%.
Нейтралы–10%.

То есть 80%-10%=70%. Хорошо. Чем выше этот показатель, тем лучше.

Долгих вам отношений, доверия, прибыли, рекомендаций.
Давайте усилим ваш бизнес
Напишите мне в Telegram, Whats App или позвоните по номеру

8-918-279-31-84 с 9:00 до 18:00. Пн-пт.
Made on
Tilda