ТЫ МНЕ ДОВЕРЯЕШЬ?По шкале от 0 до 10. После свидания с показателями останется только один–NPS. Если клиент доволен он:
1. вернётся сам и даст хороший ltv и конверсию.
2. порекомендует другим и тогда вырастет roi взаимоотношений с клиентом.
Будет ли продолжение после первого свидания с клиентом зависит от вас.
Всегда будут
критики: оценивают от 1 до 6.Нейтралы: 7-8.
Поклонники, рекомендатели: 9-10.NPS стоит замерять после оказания услуги, то есть первого свидания, пока эмоции не остыли. Тогда же лучше всего брать отзывы.
Как считать:Промоутеры (9, 10)%-критики (с 1 до 6)%
Например,
80% –промоутеры,
Критики –10%.
Нейтралы–10%.
То есть 80%-10%=70%. Хорошо. Чем выше этот показатель, тем лучше.
Долгих вам отношений, доверия, прибыли, рекомендаций.