Конверсия, как и потенциал есть не только у человека, но и у креатива, рекламного объявления, поста, сайта, менеджера по работе с клиентами. Все они могут стать чемпионами.
Как? Нужно, чтобы вы в них поверили и помогли.
Для дальнейшего движения выберите точки контакта, соедините и составьте маршруты движения к вашей услуге.
А/В тест помогает выбрать, а замер конверсии ДО и ПОСЛЕ – увидеть рост бизнеса.
Что делаем? Становимся тренером и работаем.
1. Помним о цели.
2. Измеряем состояние точек контакта.
3. Ищем сильные стороны. Улучшаем постепенно.
4. Измеряем результат каждый месяц, чтобы видеть динамику и связь с улучшениями.
5. Понимаем, что всё взаимосвязано. Конверсия и прибыль = благодарность за хорошую услугу/продукт.
Как считать: 10 из 100, значит конверсия
(10/100)*100%=10%.
Делайте с любовью, и конверсия будет вашей олимпийской медалью.