Конверсия
Часть 1
Конверсия похожа на отношения с любимой женщиной/мужчиной. Она уникальна.

Знать конверсию вашего бизнеса, равно знать, что нравится есть, читать, смотреть, какой любимый цвет и место для отдыха у близкого человека.

В бизнесе конверсия показывает эффективность затраченных усилий и точки роста. При расчете давайте отталкиваться от результата, который хотим получить.

Считаем с любовью. Например:

1. Цель – подписчики

Вы блогер, пишите про дизайн интерьера. Запустили рекламу в инстаграм и льёте трафик на пост о "10 способах сделать дизайн-проект мечты без косяков".

Что здесь важно: только конверсия в подписчики. Помним о цели.

То есть сколько увидевших рекламу остались с вами.

Цена за подписчика тоже важна, но это стоимость Лида/потенциального клиента, а не конверсия.

2. Цель – оставить контакты для прогревающей рассылки.
Таким образом, целевое действие заполнение формы контактов.
Процент заполнивших форму – ваши люди.

3. Цель – продажа. Тут всё просто. Сколько, из увидевших рекламу, перешли и купили.

Как считать: 10 из 100, значит конверсия
(10/100)*100%=10%.

Размер имеет значение, но это не значит, что нужно сравнивать с другими. Бизнес-модель, как и отношения, прекрасны в своей уникальности.

Наслаждайтесь и развивайтесь. Продолжение следует.
Давайте усилим ваш бизнес
Напишите мне в Telegram, Whats App или позвоните по номеру

8-918-279-31-84 с 9:00 до 18:00. Пн-пт.
Made on
Tilda