Конверсия похожа на отношения с любимой женщиной/мужчиной. Она уникальна.
Знать конверсию вашего бизнеса, равно знать, что нравится есть, читать, смотреть, какой любимый цвет и место для отдыха у близкого человека.
В бизнесе конверсия показывает эффективность затраченных усилий и точки роста. При расчете давайте отталкиваться от результата, который хотим получить.
Считаем с любовью. Например:
1. Цель – подписчики
Вы блогер, пишите про дизайн интерьера. Запустили рекламу в инстаграм и льёте трафик на пост о "10 способах сделать дизайн-проект мечты без косяков".
Что здесь важно: только конверсия в подписчики. Помним о цели.
То есть сколько увидевших рекламу остались с вами.
Цена за подписчика тоже важна, но это стоимость Лида/потенциального клиента, а не конверсия.
2. Цель – оставить контакты для прогревающей рассылки.
Таким образом, целевое действие заполнение формы контактов.
Процент заполнивших форму – ваши люди.
3. Цель – продажа. Тут всё просто. Сколько, из увидевших рекламу, перешли и купили.
Как считать: 10 из 100, значит конверсия
(10/100)*100%=10%.
Размер имеет значение, но это не значит, что нужно сравнивать с другими. Бизнес-модель, как и отношения, прекрасны в своей уникальности.
Наслаждайтесь и развивайтесь. Продолжение следует.