Контент-маркетинг в деле

Cсылка не голубь, гадить не будет
Задача:

Для формирования доверия и дальнейших продаж создать постоянный приток целевого органического трафика на сайт.

Решение:

Продвижение компании при помощи экспертных статей и вечных ссылок на специализированных площадках.

Критерии:

1. Соответствие тематике: вентиляция, инженерные системы, климатическое оборудование.

2. Внутренняя статистика, подтверждающая, что на площадке есть целевая аудитория.

3. Географическая привязка. Важно взять не только крупные федеральные площадки, но и местные порталы.

4. Детальная оценка площадки:

Отраслевой рейтинг или топ-3, реже топ-5 в поиске

В нашем случае была узкая тематика: производство вентиляции, поэтому пришлось искать вручную по целевым запросам и рекомендациям.

Возраст домена.

Чем старше сайт, тем выше его рейтинг в поисковиках, лучше поведенческие факторы, определяющие его ценность, выше место в поисковой выдаче при прочих равных условиях.

Портал, существующий до 5 лет, можно считать молодым и неопытным. От 5 до 10 — зрелым, свыше 10 лет — экспертом среди медиа.

Скорость загрузки сайта (общая)

Хороший сайт — быстрый сайт. Оценить скорость загрузки ресурса онлайн можно при помощи сервиса Google Page Speed. Он позволяет оценить работу как ПК-версии сайта, так и мобильной.

Скорость загрузки сайта (страницы, аналогичной той, где будет размещена статья)

Активность в соцсетях

Будут ли репосты в пабликах (VK, FB, Telegram).

Попадание в e-mail-расылки

Какая аудитория увидит статью? Будет ли e-mail-расылка единственным «касанием» или поддержит другие каналы?

В итоге были отобраны:

1. Некоммерческое партнерство инженеров http://www.abok.ru/

2. Интернет-портал «Всё для строительства и ремонта» http://kuban.vashdom.ru/

3. Портал Издательского Центра «Аква-Терм» https://aqua-therm.ru/

Затраты:

1. Статья на АВОК – 10 000 рублей*4 статьи=40 000 рублей.

2. Статья на портале «Всё для строительства и ремонта» – 5000 рублей*3 статьи = 15 000 рублей.

Результат:

Давайте теперь посчитаем, сколько стоит клик вовлеченного клиента. Данные предоставлены на основании счётчика «Яндекс.Метрики».

2016


2017
2018
2019
2020

Учитываем отказы и считаем только тех, кто остался на сайте:
Итого у нас получается:

Стоимость клика с abok.ru: 40 000:408=98 рублей.

Стоимость клика с kuban.vashdom.ru: 15 000:24=625 рублей.

Размещение на abok.ru: выгодно по количеству посетителей сайта и

Вместе получится: 55000: 432=127 руб.

Вывод:

К сожалению, нет воможности показать финансовые данные по этим обращениям, но мы можем сравнить стоимость клика с рекламного канала в «Яндекс.Директе».

Стоимость рекламного клика составляет 66 рублей, а стоимость клика с размещенной статьи — 98 рублей.

Отмечу, что статьи размещены 4 года назад, а значит дополнительных вложений не требовали в отличие от контекстной рекламы.

Таким образом, мы получаем возврат инвестиций в виде «вечного» трафика за счёт ссылок, размещенных в статьях.

С каждым годом количество переходов со статей растёт, а стоимость клика снижается.

Отзыв «Неоклимат»
Давайте усилим вашу контент-стратегию
Напишите мне в Telegram, Whats App или позвоните по номеру

8-918-279-31-84 с 9:00 до 18:00. Пн-пт.
Made on
Tilda