Задача: Для формирования доверия и дальнейших продаж создать постоянный приток целевого органического трафика на сайт.
Решение: Продвижение компании при помощи экспертных статей и вечных ссылок на специализированных площадках.
Критерии: 1. Соответствие тематике: вентиляция, инженерные системы, климатическое оборудование.
2. Внутренняя статистика, подтверждающая, что на площадке есть целевая аудитория.
3. Географическая привязка. Важно взять не только крупные федеральные площадки, но и местные порталы.
4. Детальная оценка площадки:
Отраслевой рейтинг или топ-3, реже топ-5 в поиске
В нашем случае была узкая тематика: производство вентиляции, поэтому пришлось искать вручную по целевым запросам и рекомендациям.
Возраст домена.
Чем старше сайт, тем выше его рейтинг в поисковиках, лучше поведенческие факторы, определяющие его ценность, выше место в поисковой выдаче при прочих равных условиях.
Портал, существующий до 5 лет, можно считать молодым и неопытным. От 5 до 10 — зрелым, свыше 10 лет — экспертом среди медиа.
Скорость загрузки сайта (общая)
Хороший сайт — быстрый сайт. Оценить скорость загрузки ресурса онлайн можно при помощи сервиса
Google Page Speed. Он позволяет оценить работу как ПК-версии сайта, так и мобильной.
Скорость загрузки сайта (страницы, аналогичной той, где будет размещена статья)
Активность в соцсетях
Будут ли репосты в пабликах (VK, FB, Telegram).
Попадание в e-mail-расылки
Какая аудитория увидит статью? Будет ли e-mail-расылка единственным «касанием» или поддержит другие каналы?
В итоге были отобраны: 1. Некоммерческое партнерство инженеров
http://www.abok.ru/ 2. Интернет-портал «Всё для строительства и ремонта»
http://kuban.vashdom.ru/ 3. Портал Издательского Центра «Аква-Терм»
https://aqua-therm.ru/ Затраты: 1. Статья на АВОК – 10 000 рублей*4 статьи=40 000 рублей.
2. Статья на портале «Всё для строительства и ремонта» – 5000 рублей*3 статьи = 15 000 рублей.
Результат: Давайте теперь посчитаем, сколько стоит клик вовлеченного клиента. Данные предоставлены на основании счётчика «Яндекс.Метрики».
2016