В B2B клиенты часто приходят с готовой заявкой, которую нужно рассчитать. Для этого они отправляют запрос на e-mail и ждут ответа.
Пришла мысль: а что, если бы можно было отслеживать эффективность рекламы для этой точки контакта? Так родилась задача и этот кейс.
Задача: Поднять конверсию точки контакта и отследить, какие рекламные посылы приводят через e-mail теплых клиентов c готовыми заявками.
Решение: 1. На сайт с установленной «Метрикой» ставим виджет Callibri. Платим 100 рублей за e-mail.
2. Создаём почтовые ящики с именем домена в виде. Например,
zakaz@primadigital.ru и
sale@primadigital.ru.
Свой домен взяла для примера.
3. Настраиваем переадресацию на почту, куда обычно приходят заявки.
4. Настраиваем цели в «Метрике».