ПО СЛЕДАМ E-MAIL ТРЕКИНГА
Как увеличить конверсию точки контакта в 5 раз
Как родилась идея:

Во время ежемесячного составления отчёта и анализа карты кликов в «Яндекс.Метрике» я заметила, что посетители сайта «закликали» e-mail в разделе «Контакты».

Вот как это выглядит:

В B2B клиенты часто приходят с готовой заявкой, которую нужно рассчитать. Для этого они отправляют запрос на e-mail и ждут ответа.

Пришла мысль: а что, если бы можно было отслеживать эффективность рекламы для этой точки контакта? Так родилась задача и этот кейс.

Задача: Поднять конверсию точки контакта и отследить, какие рекламные посылы приводят через e-mail теплых клиентов c готовыми заявками.

Решение:

1. На сайт с установленной «Метрикой» ставим виджет Callibri. Платим 100 рублей за e-mail.

2. Создаём почтовые ящики с именем домена в виде. Например, zakaz@primadigital.ru и sale@primadigital.ru.

Свой домен взяла для примера.

3. Настраиваем переадресацию на почту, куда обычно приходят заявки.

4. Настраиваем цели в «Метрике».

5. Запускаем.

Результат:

За период с 01.12.2018 по 31.07.2020 получили 135 лидов, отказы 2,21 %.

То есть 133 заявки от потенциальных клиентов только с этой точки контакта.

Также в отчёте «Метрики» мы видим, по каким кампаниям, объявлениям и фразам пришли клиенты.

Также это можно посмотреть и в Callibri

Считаем увеличение лидов за период в %:

В декабре 2018 получили 2 лида.

В июле 2020 – 10 лидов.

(10-2)/2*100%= 400% или в 5 раз, так как 10/2=5.

Таким образом получаем, что конверсия точки контакта для рекламного канала выросла в 5 раз или на 400%.
Отзыв «Неоклимат»
Появилось желание прокачать точки контакта вашего бизнеса?
Напишите мне в Telegram, Whats App или позвоните по номеру

8-918-279-31-84 с 9:00 до 18:00. Пн-пт.
Made on
Tilda