Что за зверь интернет-маркетолог
Как выбрать профессионала
Оглашаю весь список. Поехали!

1. Это профессионал, который может и кейсом, и сертификатом, и отзывом подтвердить опыт.

2. "Пробует на зуб" гипотезы и проверяет их а/б тестами.

3. Знает, что к вершине, то есть конверсии в заявку/лид/обращение/консультацию/сделку, ведут разные маршруты.

4. Смотрит на посадочную страницу, ваш сайт или taplink и видит не пальму с финиками, а пробоины, куда утекает трафик и ваши деньги.

При помощи аудита, опыта и сервисов, конечно.

5. Знает, как выиграть войну, не начиная её. Составляет стратегию и тактику. Поставит вам "Метрику", "Аналитикс", пиксель facebook, если вы ведёте там рекламу.

6. Видит цель, идёт к ней. Я и про "Метрику" тоже. Настраиваем цели, собираем статистику, запускаем "Вебвизор" и смотрим, куда пользователь на вашем сайте ходил.

7. Знает, когда точки контакта –балласт. Ну не можете вы во всех мессенджерах отвечать, переводите в один.

8. Слышит фальшивые ноты в вашем оркестре инструментов и готов помочь за вознаграждение.

9. Ценит своё и ваше время, соблюдает сроки и готов выполнить тестовое задание.

10. Знает цену своим услугам, вашему результату и обратной связи.

11. Придумывает, как добиться желаемого.

12. Знает ответ на вопрос "Зачем?" о том, что делает.

Можно продолжать ещё на прежнем уровне, а можно сохранить пост и записаться на бесплатную консультацию.

Добро пожаловать!
Давайте усилим ваш бизнес
Напишите мне в Telegram, Whats App или позвоните по номеру

8-918-279-31-84 с 9:00 до 18:00. Пн-пт.
Made on
Tilda